Маркетинг: терминологический словарь - концепция маркетинга
Концепция маркетинга
концепция маркетинга
1) философия организации предпринимательства, ведения дел фирмы, организации или человека, осуществляющих деятельность в условиях рыночных отношений, т.е. ориентированная на потребителя и прибыль; 2) система основных идей, положений и инструментария маркетинговой деятельности, которые используются для достижения целей предприятия (получение прибыли и удовлетворение потребностей конечного потребителя). В зависимости от конкретного состояния окружающей среды, уровня развития рыночных отношений (рынок продавца или рынок потребителя) выделяют традиционную, производственную, сбытовую, товарную, социально-этическую и сервисную концепции маркетинга.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
цели (задачи), которые ставит перед собой фирма по производству и сбыту продукции, а также принципы и методы их осуществления. ...Глоссарий по маркетингу
2.
утверждение, что залогом достижения целей организации являются определение нужд и потребностей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными и более продуктивными, чем у конкурентов, способами. Это ориентация на нужды и потребности клиентов, подкрепленная комплексными усилиями маркетинга. ...Словарь маркетинговых терминов
3.
– идея ориентации на потребителя, подчинения интересов предпринимателя требованиям рынка. ...Маркетинг услуг
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 474 | |
2 | 418 | |
3 | 408 | |
4 | 394 | |
5 | 378 | |
6 | 345 | |
7 | 342 | |
8 | 306 | |
9 | 276 | |
10 | 273 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 270 | |
14 | 264 | |
15 | 259 | |
16 | 237 | |
17 | 235 | |
18 | 228 | |
19 | 225 | |
20 | 208 |