Маркетинг: терминологический словарь - контроллинг
Контроллинг
контроллинг
1) система управления процессом достижения конечных целей и результатов деятельности фирмы; 2) система управления прибылью; 3) средство, инструмент экономического управления результатами фирмы; 4) совокупность функций информационного обслуживания включающей систему планирования, нормирования, учета и контроля конечного результата деятельности предприятия, и управляющей функции анализу данных контроля и принятия решений на всех уровнях управления предприятием; 5) система внутреннего контроля (экономичности работы предприятия и его подразделений) и ревизии, аудита как средства стратегического контроля; 6) количественная и качественная подготовка и оценка оперативных и стратегических решений руководства, анализ хозяйственной деятельности предприятия.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
— система интегрированного информационного обеспечения, планирования и контроля; подсистема управления предприятием, которая поддерживает целевое выполнение задач менеджмента на всех иерархических уровнях управления. ...Государственное регулирование рыночной экономики
2.
– управление координацией и информационным обеспечением процесса достижения конечных целей предприятия на основе обобщения учетных, аналитических, плановых и контрольных результатов хозяйственной деятельности. ...Краткий словарь экономиста
3.
совокупность методов стратегического и оперативного менеджмента, учета, планирования, анализа и контроля на качественно новом этапе развития рынка; единая система, направленная на достижение стратегических целей компании. ...Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 475 | |
2 | 419 | |
3 | 408 | |
4 | 395 | |
5 | 378 | |
6 | 346 | |
7 | 343 | |
8 | 307 | |
9 | 276 | |
10 | 274 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 271 | |
14 | 264 | |
15 | 260 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 228 | |
19 | 226 | |
20 | 209 |