Маркетинг: терминологический словарь - консьюмеризм
Консьюмеризм
консьюмеризм
организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– (от англ. consumer – потребитель) – организованное движение потребителей в защиту своих прав. ...Маркетинг услуг
2.
(от англ. consumer потребитель) движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлениях, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие консьюмеризма в рекламе привело к возрастанию степени самоконтроля, планированию всей рекламной деятельности с учетом требований защиты прав потребителя. ...Учебный словарь терминов рекламы
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 474 | |
2 | 418 | |
3 | 408 | |
4 | 394 | |
5 | 378 | |
6 | 345 | |
7 | 342 | |
8 | 306 | |
9 | 276 | |
10 | 273 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 270 | |
14 | 264 | |
15 | 259 | |
16 | 237 | |
17 | 235 | |
18 | 228 | |
19 | 225 | |
20 | 208 |