Маркетинг: терминологический словарь - коммерческая деятельность
Коммерческая деятельность
коммерческая деятельность
1) оперативно-производственная и стратегическая работа торговых организаций и предприятий, отдельных предпринимателей или бизнесменов, базирующаяся на философии маркетинга, направленная на организацию и совершение процессов купли-продажи товаров и/или услуг, произведенных в рамках одной или на различных территориях и представленных на региональных, национальных и международных рынках; 2) организация коммерческих процессов, связанных со сменой форм стоимости, т.е. с куплей и продажей товаров и/или услуг, а также с обеспечением нормативного осуществления этих операций; 3) деятельность, состоящая в покупке товаров, услуг или ценностей для дальнейшей перепродажи их (после или без дополнительной переработки), сдачи внаем или передачи, за определенную плату, права пользования ими или извлечения выгоды; 4) усилия по сбыту, реализация нужд продавца, торговца, купца по превращению имеющегося у него товара в наличные деньги.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц (физических и юридических) с целью получения коммерческой выгоды ...Учебник "Экономика": глоссарий
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 474 | |
2 | 418 | |
3 | 408 | |
4 | 394 | |
5 | 378 | |
6 | 345 | |
7 | 343 | |
8 | 306 | |
9 | 276 | |
10 | 273 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 271 | |
14 | 264 | |
15 | 259 | |
16 | 238 | |
17 | 235 | |
18 | 228 | |
19 | 225 | |
20 | 208 |