Маркетинг: терминологический словарь - коммерциализация
Коммерциализация
коммерциализация
стадия разработки нового продукта; процесс выбора правильного времени выхода на рынок, последовательности и объема деятельности на разных рынках, эффективного метода распределения и продвижения продукта, а также разработки оперативного плана маркетинга.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– одна из стадий приватизации, когда вся ответственность за результаты деятельности предприятия возлагается на администрацию, при этом государство прекращает выделять дотации на возмещение убытков. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 475 | |
2 | 419 | |
3 | 409 | |
4 | 395 | |
5 | 379 | |
6 | 346 | |
7 | 343 | |
8 | 307 | |
9 | 276 | |
10 | 274 | |
11 | 273 | |
12 | 273 | |
13 | 271 | |
14 | 265 | |
15 | 260 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 229 | |
19 | 226 | |
20 | 209 |