Маркетинг: терминологический словарь - качество
Качество
качество
совокупность свойств товара, определяющих его способность удовлетворять конкретные потребности потребителей, соответствовать предъявляемым требованиям. В договорах купли-продажи стороны согласовывают показатели качества, порядок его проверки, представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям, в необходимых случаях фиксируются условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
совокупность свойств товара, определяющих его пригодность для использования по назначению потребителем. В договорах купли-продажи стороны согласовывают: показатели качества; порядок его проверки; представление документов, удостоверяющих соответствие качества поставленного товара согласованным требованиям; в необходимых случаях условия сдачи-приемки товара по качеству, а также предоставление гарантий по качеству и срокам годности или хранения товара. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
— в соответствии с определением международной организации по стандартам (ISO) — совокупность свойств продукта, придающих ему способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Согласно ГОСТ Р 51303—99, качество товара — совокупность потребительских свойств товара. Может быть выражено как через объективные, так и через субъективные свойства. Соответственно следует различать традиционное понятие качества продукции и маркетинговое понятие качества продукта, которое является ориентированным на ощущения потребителей. ...Управление маркетингом
3.
В стандарте ИСО-8402 «Управление качеством и обеспечение качества. Словарь» качество рассматривается как совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности. Иными словами, качество – это совокупность свойств продукции, обуславливающих её пригодность удовлетворять определённые потребности в соответствии с её назначением. Качество является объективной характеристикой продукции, формируется в результате трудовой деятельности лиц, занятых проектированием, изготовлением и эксплуатацией продукции. ...Словарь терминов по стандартизации и сертификации
4.
— совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворить установленные и/или предполагаемые потребности. Показателями, с помощью которых потенциальные потребители (или государственные органы) оценивают качество объекта, могут являться его эксплуатационные характеристики, функциональная пригодность, надежность (готовность, безотказность, ремонтопригодность), безопасность, воздействие на окружающую среду, экономические и эстетические требования и др. ...Толковый словарь "Инновационная деятельность"
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 474 | |
2 | 418 | |
3 | 408 | |
4 | 394 | |
5 | 378 | |
6 | 345 | |
7 | 343 | |
8 | 306 | |
9 | 276 | |
10 | 273 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 271 | |
14 | 264 | |
15 | 259 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 228 | |
19 | 226 | |
20 | 208 |