Маркетинг: терминологический словарь - исследование операций маркетинга
Исследование операций маркетинга
исследование операций маркетинга
1) совокупность методов (математического программирования, теории графов, теории игр, теории решений, теории распознавания образов и т.п.), используемых в системе разработки и принятия маркетинговых решений; 2) "искусство давать плохие ответы на те практические вопросы, на которые даются еще худшие ответы другими способами" (Т.А. Саати американский специалист в области исследований операций).
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 475 | |
2 | 419 | |
3 | 408 | |
4 | 395 | |
5 | 378 | |
6 | 346 | |
7 | 343 | |
8 | 307 | |
9 | 276 | |
10 | 274 | |
11 | 272 | |
12 | 272 | |
13 | 271 | |
14 | 265 | |
15 | 260 | |
16 | 238 | |
17 | 236 | |
18 | 228 | |
19 | 226 | |
20 | 209 |