Малый экономический глоссарий - рекламодатель
Связанные словари
Рекламодатель
рекламодатель
заказчик рекламного агентства или средства массовой информации, оплачивающий работы, связанные с производством и размещением рекламы.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
заказчик рекламы: юридическое или физическое лицо, являющееся источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. В роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, предприятия сферы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные организации, частные лица и т.п. ...Экономика и право: словарь-справочник
2.
заказчик рекламы; в роли рекламодателя могут выступать производители, розничные и оптовые продавцы, фирмы услуг, дистрибьюторы, государственные и общественные органы, частные лица и т.д. ...Современный экономический словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 505 | |
2 | 385 | |
3 | 358 | |
4 | 320 | |
5 | 315 | |
6 | 302 | |
7 | 299 | |
8 | 293 | |
9 | 284 | |
10 | 281 | |
11 | 278 | |
12 | 277 | |
13 | 277 | |
14 | 276 | |
15 | 266 | |
16 | 266 | |
17 | 258 | |
18 | 255 | |
19 | 254 | |
20 | 240 |