Глоссарий по маркетингу - потребительская панель
Потребительская панель
потребительская панель
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для проведения систематических наблюдений за ними по заранее разработанным программам.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемой программе. ...Словарь маркетинговых терминов
2.
— группа респондентов для систематического опроса по неизменному перечню вопросов. ...Управление маркетингом
3.
выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1366 | |
2 | 897 | |
3 | 733 | |
4 | 611 | |
5 | 480 | |
6 | 452 | |
7 | 449 | |
8 | 449 | |
9 | 448 | |
10 | 403 | |
11 | 390 | |
12 | 384 | |
13 | 373 | |
14 | 364 | |
15 | 354 | |
16 | 344 | |
17 | 344 | |
18 | 327 | |
19 | 325 | |
20 | 323 |