Глоссарий по маркетингу - паблик рилейшнз
Паблик рилейшнз
паблик рилейшнз
планируемые продолжительные усилия, направленные на создание и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания организации и её общественностью.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– 1) система управления связями с общественностью; 2) искусство и наука создания делового имиджа на основе правдивой и оперативной информации; 3) специальная служба, осуществляющая разработку имиджа и поддерживающая связь с административной властью, прессой, общественностью и т. д. ...Экономика от А до Я
2.
особый вид рекламной деятельности и управления, направленный на установление сотрудничества и взаимопонимания деятельности фирмы, организации с общественностью. Основные методы П.р.– использование и открытое общение, широкая информация. Главная задача – установить и поддерживать постоянный контакт с тремя общественными группами: заказчиками, акционерами и служащими, покупателями и общественными организациями. Один из многих принципов П.р.– непрерывное общение и выяснение общественного мнения. ...Словарь по экономической теории
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1366 | |
2 | 897 | |
3 | 733 | |
4 | 611 | |
5 | 480 | |
6 | 452 | |
7 | 449 | |
8 | 449 | |
9 | 448 | |
10 | 403 | |
11 | 390 | |
12 | 384 | |
13 | 373 | |
14 | 364 | |
15 | 354 | |
16 | 344 | |
17 | 344 | |
18 | 327 | |
19 | 325 | |
20 | 323 |