Глоссарий по маркетингу - лайсензинг
Лайсензинг
лайсензинг
метод вхождения на зарубежный целевой рынок, в рамках которого национальная компания передаёт зарубежной компании право на использование технологий, производство товаров (услуг), ноу-хау, торговые марки и др. объекты промышленной (интеллектуальной) собственности в обмен на роялти и иные платежи, оговариваемые в специальном Международном лицензионном соглашении.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1366 | |
2 | 896 | |
3 | 732 | |
4 | 611 | |
5 | 478 | |
6 | 451 | |
7 | 448 | |
8 | 448 | |
9 | 448 | |
10 | 403 | |
11 | 390 | |
12 | 384 | |
13 | 372 | |
14 | 364 | |
15 | 353 | |
16 | 344 | |
17 | 343 | |
18 | 326 | |
19 | 324 | |
20 | 322 |