Глоссарий по маркетингу - конкурентоспособность товара
Конкурентоспособность товара
конкурентоспособность товара
комплекс его потребительских и стоимостных характеристик, определяющий успех или неудачу товара на рынке.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
1) совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, обеспечивающая его преимущество на рынке перед товарами конкурентами в удовлетворении конкретной потребности;2) способность товара быть первым купленным на рынке товаров-конкурентов; 3) отношение полезного эффекта от потребления (использования) товара к затратам на его приобретение и эксплуатацию (цена потребления) ; 4) важнейший критерий целесообразности выхода предприятия на национальные и мировые товарные рынки. ...Маркетинг: терминологический словарь
2.
его рыночная характеристика, совокупность его преимуществ на рынке, способствующих успешной реализации в условиях конкуренции. Определяется системой технических, потребительских и экономических показателей, в числе которых можно назвать технический уровень продукции, функциональные, социальные, эстетические и другие полезные свойства, уровень цены покупки и затраты на потребление. Оценка конкурентоспособности проводится путем сравнения этих показателей с товаром-конкурентом, перспективными образцами и нормативами. ...Словарь маркетинговых терминов
3.
– способность товара быть проданным в присутствии конкурирующих товаров; оценивается путем сравнения свойств и признаков данного товара, т.е. его качества, с конкурирующим товаром. Для этой цели используются методы квалиметрии. ...Маркетинг услуг
4.
— способность товара отвечать требованиям соответствующего ему рынка. Ее оценка производится на основе сопоставления данного товара с продукцией других фирм, которая получила признание, высокую оценку и занимает в данный период времени доминирующее положение (или имеет значительный удельный вес) на рынке. Основными составляющими конкурентоспособности товара являются: технический уровень товара; уровень маркетинга и рекламно-информационного обеспечения; соответствие требованиям потребителя, техническим условиям и стандартам; организация сервиса, авторского надзора, гарантийного обеспечения, обучение персонала приобретающей стороны; срок поставки (разработки, создания, продажи), сроки гарантий; цена, условия платежей; актуальность (своевременность) появления данного товара на конкретном рынке; политико-экономическая ситуация в данном регионе. ...Толковый словарь "Инновационная деятельность"
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1366 | |
2 | 897 | |
3 | 733 | |
4 | 611 | |
5 | 480 | |
6 | 452 | |
7 | 449 | |
8 | 449 | |
9 | 448 | |
10 | 403 | |
11 | 390 | |
12 | 384 | |
13 | 373 | |
14 | 364 | |
15 | 354 | |
16 | 344 | |
17 | 344 | |
18 | 327 | |
19 | 325 | |
20 | 323 |