Глоссарий по маркетингу - имидж
Имидж
имидж
образ, в виде которого индивидуум или группа представляют некий объект.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя. ...Маркетинг: терминологический словарь
2.
образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя. ...Словарь маркетинговых терминов
3.
– создание образа товара, услуги, предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное положение производителя на рынке. ...Экономика от А до Я
4.
– репутация, общественная оценка деятельности предприятия, фирмы, формируемая у заказчиков, поставщиков, потребителей и т.п. ...Краткий словарь экономиста
5.
(от англ. image – образ, изображение) - целенаправленное или стихийное создание образа товара, услуги, организации, политика, общественного деятеля. Одна из основных функциональных задач рекламы и ПР. ...Учебный словарь терминов рекламы
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1365 | |
2 | 896 | |
3 | 732 | |
4 | 611 | |
5 | 478 | |
6 | 451 | |
7 | 448 | |
8 | 448 | |
9 | 448 | |
10 | 403 | |
11 | 390 | |
12 | 383 | |
13 | 372 | |
14 | 364 | |
15 | 353 | |
16 | 344 | |
17 | 343 | |
18 | 326 | |
19 | 324 | |
20 | 322 |