Военная педагогика - закономерности процесса обучения военнослужащих (общие)
Связанные словари
Закономерности процесса обучения военнослужащих (общие)
закономерности процесса обучения военнослужащих (общие)
закономерности, охватывающие своим действием весь процесс обучения: - закономерность цели обучения (цель обучения обусловлена уровнем и темпами развития Вооруженных Сил; их потребностями и возможностями; уровнем развития и возможностями военно-педагогической науки и практики); - закономерность содержания обучения (содержание обучения связано с социальным заказом (потребностями) и целями обучения; темпами социального и научно-технического прогресса; индивидуальными возможностями обучаемых; материально-техническими возможностями вуза, части (корабля); - закономерность качества обучения (эффективность каждого нового этапа обучения продиктована характером и объемом изучаемого материала; организационно-педагогическим воздействием на обучающих; временем и продуктивностью обучения); - закономерность методов обучения (эффективность дидактических методов зависит от таких факторов, как знания, навыки, умения в применении методов; цель обучения; его содержание; учебные возможности обучаемых; материально-техническое обеспечение; организация учебного процесса); - закономерность управления обучением (продуктивность обучения зависит от интенсивности обратных связей в процессе обучения, обоснованности корректирующих воздействий и взаимодействий). Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1631 | |
2 | 1622 | |
3 | 1440 | |
4 | 1073 | |
5 | 959 | |
6 | 941 | |
7 | 939 | |
8 | 886 | |
9 | 847 | |
10 | 845 | |
11 | 827 | |
12 | 815 | |
13 | 707 | |
14 | 669 | |
15 | 646 | |
16 | 545 | |
17 | 533 | |
18 | 531 | |
19 | 493 | |
20 | 489 |