Учебный словарь терминов рекламы - слухи
Связанные словари
Слухи
слухи
совокупность неформальных, не имеющих официальных рамок вербальных общественных коммуникаций, сообщения в которых передаются по цепочке, из уст в уста. С. являются значимым средством коммуникации в ПР, т.к. им присущи следующие свойства: самотранслируемость, высокая скорость распространения, повышенный уровень эмоциональной окраски. Отрицательные свойства слухов как способа передачи информации: невысокая степень достоверности, контролируемости, наличие социальных барьеров, отсутствие избирательности. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |