Учебный словарь терминов рекламы - менеджмент
Связанные словари
Менеджмент
менеджмент
(от англ. management управление) совокупность методов и форм управления производством, позволяющая использовать его наиболее эффективно. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– совокупность методов, приемов и средств управления фирмой (предприятием) в рыночных условиях в целях максимизации прибыли. ...Краткий словарь экономиста
2.
– форма управления предприятием в условиях рыночной экономики. Основные функции М. – принятие решений и их реализация. ...Экономика от А до Я
3.
(от англ. management) управление (планирование, регулирование, контроль), руководство, организация производства. Совокупность методов, форм, средств управления производством для достижения поставленной цели. ...Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
4.
— форма управления предприятием в условиях рыночной экономики. Основные функции менеджмента — принятие решений и их реализация. ...Микроэкономика
5.
1) совокупность функций, необходимых для организации любой деятельности на том или ином иерархическом уровне рыночной экономики; 2) форма описания, представления деятельности и роли отдельного лица или группы лиц, которые ставят и контролируют задачи по управлению процессами организации, планирования, координации и контроля в той или иной области воспроизводства или экономики в целом; 3) наука управления рыночной экономикой, включающая теорию систем, теорию решений, социальную психологию, социологию, психологию, математику и др.; 4) руководство фирмы, возглавляющее процесс организации и функционирования производства и ответственное за результаты и выживаемость фирмы в условиях конкурентной борьбы; 5) управление экономикой, производством, персоналом, ресурсами и т.д. в условиях рынка. ...Маркетинг: терминологический словарь
6.
руководство, управление, дирекция, администрация. «Менеджмент медиа» руководство службой по рекламным средствам. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
7.
(от англ. manage — управлять) — система теоретических и практических знаний о принципах, методах, средствах и формах управления производством в целях повышения его эффективности и увеличения прибыли. М. — это еще и наука об управлении человеческими отношениями в процессе производства и организации предпринимательской деятельности) Современный подход в М. часто называют ситуационным, который рассматривает фирму как открытую систему, т. е. действующую в определенной рыночной среде. Сторонники ситуационного подхода утверждают, что успех деятельности современной фирмы связан с тем, насколько удачно и грамотно фирма вписывается во внешнюю (рыночную, конкурентную) среду и приспосабливается к ней. Все внутреннее построение системы управления фирмой должно осуществляться в зависимости от различных воздействий внешней среды, организационные механизмы должны приспосабливаться к выявлению новых проблем и выработке новых решений. Основные предпосылки новой концепции сводятся к следующему: а) ставка делается на человека самореализующегося, в ...Словарь по обществознанию
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |