Учебный словарь терминов рекламы - корпоративная культура
Связанные словари
Корпоративная культура
корпоративная культура
(от лат. corporatio – объединение и сultura возделывание) комплекс норм поведения, философии, идеологии и ценностных ориентаций организации, бездоказательно принимаемых всеми ее членами, задающий общие рамки коммуникации, принимаемые большей частью коллектива. К.К. регламентирует поведение занятых и дает возможность прогнозировать их реакции в критических ситуациях. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
совокупность ценностей и убеждений, разделяемых работниками фирмы, которые предопределяют их поведение и характер жизнедеятельности организации. ...Основы менеджмента
2.
комплекс общепринятых в фирме убеждений и ценностей, прецедентов, ожиданий, обычаев и процедур данной фирмы и поведения ее работников. ...Словарь терминов по институциональной экономике
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2429 | |
2 | 901 | |
3 | 730 | |
4 | 716 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 525 | |
9 | 480 | |
10 | 479 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 448 | |
14 | 434 | |
15 | 428 | |
16 | 420 | |
17 | 375 | |
18 | 365 | |
19 | 363 | |
20 | 341 |