Учебный словарь терминов рекламы - консьюмеризм
Связанные словари
Консьюмеризм
консьюмеризм
(от англ. consumer потребитель) движение в защиту интересов потребителей. Реализуется в формировании обществ, публичных выступлениях, в бойкоте фирм, магазинов и т.п. Развитие консьюмеризма в рекламе привело к возрастанию степени самоконтроля, планированию всей рекламной деятельности с учетом требований защиты прав потребителя. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– (от англ. consumer – потребитель) – организованное движение потребителей в защиту своих прав. ...Маркетинг услуг
2.
организованное движение защиты интересов и прав потребителей, связанное с обеспечением физической безопасности потребителей, защитой их экономических интересов, борьбой с выпуском недоброкачественной продукции, недобросовестной конкуренцией и т.д. ...Маркетинг: терминологический словарь
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2429 | |
2 | 901 | |
3 | 730 | |
4 | 716 | |
5 | 620 | |
6 | 583 | |
7 | 579 | |
8 | 525 | |
9 | 480 | |
10 | 479 | |
11 | 469 | |
12 | 464 | |
13 | 448 | |
14 | 434 | |
15 | 428 | |
16 | 420 | |
17 | 375 | |
18 | 364 | |
19 | 363 | |
20 | 341 |