Учебный словарь терминов рекламы - коннотации/надстроечные сообщения
Связанные словари
Коннотации/надстроечные сообщения
коннотации/надстроечные сообщения
– мысли и образы, которые получатель надстраивает над полученным сообщением, тем самым делая его «своим». Результат ассоциаций, которые связаны у носителей языка с данным словом и отражают культурные представления и традиции. Так, слова осел и ишак – точные синонимы, их прямые значения совпадают. Но со словом осел связано представление об упрямстве и глупости, а со словом ишак – о готовности безропотно работать. Коннотации обнаруживаются в переносных значениях, сравнениях, производных словах: Упрямый (глупый) как осел; Работает как ишак и др. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |