Учебный словарь терминов рекламы - конкурентная разведка
Связанные словари
Конкурентная разведка
конкурентная разведка
(от англ. competitive intelligence)— особый подход к изучению конкурентной среды, интегрирующий методы маркетинговых исследований, элементы стратегического маркетинга и маркетингового консультирования, а также включающий специальные методики сбора и анализа информации. Наибольшую эффективность данный подход демонстрирует в ситуации затрудненного доступа к структурированной информации о состоянии конкурентной среды на определенных рынках. К.Р. опирается на легальные методы получения информации. Специалисты в области конкурентной разведки исходят из того, что, как правило, от 50 до 70% требуемой информации рассеяно по различным информационным ресурсам, находящимся в свободном доступе. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |