Поиск в словарях
Искать во всех

Учебный словарь терминов рекламы - информационный повод

 
 

Связанные словари

Информационный повод

информационный повод
– основание для обращения к СМИ и широкой аудитории специалиста по связям с общественностью. В качестве И.П. используются: официальные и профессиональные праздники, годовщины, юбилеи; неофициальные, в т.ч. религиозные праздники; региональные и муниципальные праздники и мероприятия; мероприятия, проводимые самой организацией или те, в которых она принимает участие; светские мероприятия, шоу, вечеринки с VIP-лицами, известными актерами и т.п.; происшествия, в том числе имеющие большой общественный резонанс; частная жизнь облеченного властью лица; конкурсы, лотереи; удачно сказанная фраза руководителя и т.п.. В целом в качестве И.П. может выступать любое явление, представленное как социально значимая новость.
Рейтинг статьи:
Комментарии:

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):