Учебный словарь терминов рекламы - интервью
Связанные словари
Интервью
интервью
(от англ. interview – беседа) – 1. Метод получения сведений путем общения с другими людьми. 2. Жанр публицистики, представляющий литературный пересказ беседы с одним или несколькими лицами по каким-л. актуальным вопросам. Виды интервью: пресс-конференция, интервью-факт, интервью-беседа, интервью-мнение, портретное интервью, интервью-воспоминание. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
— разновидность опроса. Форма проведения интервью такова, что интервьюер задает вопросы заранее запланированного содержания, применяя определенную степень импровизации в зависимости от личности опрашиваемого и содержания ответов на предыдущие вопросы. Существуют различные разновидности интервью: свободное и стандартизованное, групповое и персональное и др. Все большее распространение получают глубинное интервью и дискуссионное интервью,при которых несколько интервьюеров беседуют с одним человеком. ...Управление маркетингом
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |