Учебный словарь терминов рекламы - имидж
Связанные словари
Имидж
имидж
(от англ. image – образ, изображение) - целенаправленное или стихийное создание образа товара, услуги, организации, политика, общественного деятеля. Одна из основных функциональных задач рекламы и ПР. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– репутация, общественная оценка деятельности предприятия, фирмы, формируемая у заказчиков, поставщиков, потребителей и т.п. ...Краткий словарь экономиста
2.
– создание образа товара, услуги, предприятия. Получение И. признания потребителей обеспечивает в дальнейшем верность потребителя соответствующей торговой марке и прочное положение производителя на рынке. ...Экономика от А до Я
3.
образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо. Социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. И. товара ассоциируется в репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны-изготовителя. ...Словарь маркетинговых терминов
4.
образ товара, сходство, отражение, представление о чем-либо, социально-психологическое явление, тесно связанное с экономикой товарного рынка. Имидж товара ассоциируется с репутацией товара, товарной марки, предприятия и страны изготовителя. ...Маркетинг: терминологический словарь
Глоссарий по маркетингу
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2430 | |
2 | 902 | |
3 | 731 | |
4 | 717 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 481 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 435 | |
15 | 429 | |
16 | 421 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 364 | |
20 | 342 |