Учебный словарь терминов рекламы - антикризисное управление
Связанные словари
Антикризисное управление
антикризисное управление
(от др.-гр. против и англ. сrisis management) направление деятельности службы связей с общественностью, задачами которого являются: прогнозирование кризисных ситуаций и разработка стратегий их сдерживания и опережения; управление процессом коммуникации в условиях кризиса, направленное на распространение позиции организации и на предотвращение дезинформации; нейтрализация или минимизация последствий кризиса. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
это применение антикризисных процедур на микроуровне, применительно к конкретному предприятию: предварительная диагностика причин возникновения кризисной ситуации на предприятии; анализ внешней среды и потенциала конкурентных преимуществ предприятия для выбора стратегии его развития; бизнес-планирование повышения конкурентных преимуществ и финансового оздоровления предприятия; разработка процедур финансового оздоровления предприятия и системы контроля за их реализацией. ...Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2429 | |
2 | 901 | |
3 | 730 | |
4 | 716 | |
5 | 621 | |
6 | 583 | |
7 | 580 | |
8 | 526 | |
9 | 480 | |
10 | 480 | |
11 | 470 | |
12 | 464 | |
13 | 449 | |
14 | 434 | |
15 | 428 | |
16 | 420 | |
17 | 376 | |
18 | 365 | |
19 | 363 | |
20 | 341 |