Толковый словарь терминов понятийного аппарата информатизации образования - информационно-коммуникационная предметная среда
Связанные словари
Информационно-коммуникационная предметная среда
информационно-коммуникационная предметная среда
это совокупность условий, способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемым(и), преподавателем и средствами ИКТ, формированию познавательной активности обучаемого, при условии наполнения компонентов среды предметным содержанием; а также обеспечивающих осуществление деятельности с информационным ресурсом некоторой предметной области с помощью интерактивных средств ИКТ; информационное взаимодействие между пользователями с помощью интерактивных ИКТ, взаимодействующих с пользователем как с субъектом информационного общения и личностью; интерактивное информационное взаимодействие между пользователем и объектами предметной среды, отображающей закономерности и особенности соответствующей предметной области (или областей). Информационно-коммуникационная предметная среда включает совокупность программно-аппаратных средств и систем, компьютерных информационных (локальных, глобальной) сетей и каналов связи, организационно-методических элементов системы образования и прикладной информации об определенной (определенных) предметной области (предметных областях). Функционирование информационно-коммуникационной предметной среды определяется следующими факторами: осуществлением информационного взаимодействия пользователя (пользователей) как между собой (в рамках образовательных взаимодействий), так и с экранными представлениями изучаемых объектов, влиянием на рассматриваемые процессы или явления, учебные сюжеты, протекающие и развивающиеся на базе использования распределенного информационного образовательного ресурса данной конкретной предметной области; возможностью работать в условиях реализации встроенных технологий обучения, ориентированных на обучение закономерностям данной конкретной предметной области [44, c. 183–184; 48, c. 26]. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
— это совокупность условий: 1. способствующих возникновению и развитию процессов учебного информационного взаимодействия между обучаемым(и), преподавателем и средством(ами) ИКТ, формированию познавательной активности обучаемого при условии наполнения компонентов среды предметным содержанием; 2. обеспечивающих осуществление деятельности с информационным ресурсом некоторой предметной области с помощью интерактивных средств ИКТ; обеспечивающих информационное взаимодействие между пользователями с помощью интерактивных средств ИКТ, взаимодействующих с ним как с субъектом информационного общения и личностью; 3. обеспечивающих интерактивное информационное взаимодействие между пользователем и объектами предметной среды, отображающей закономерности и особенности соответствующей предметной области (или областей). Информационно-коммуникационная предметная среда включает совокупность программно-аппаратных средств и систем, компьютерных информационных (локальных, глобальной) сетей и каналов связи, организационно-методических элементов системы образования и прикладной информации об определенной...Словарь по технологиям обучения
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1186 | |
2 | 1124 | |
3 | 595 | |
4 | 585 | |
5 | 572 | |
6 | 507 | |
7 | 490 | |
8 | 473 | |
9 | 457 | |
10 | 454 | |
11 | 449 | |
12 | 449 | |
13 | 406 | |
14 | 395 | |
15 | 383 | |
16 | 376 | |
17 | 372 | |
18 | 347 | |
19 | 345 | |
20 | 329 |