Современный экономический словарь - синхромаркетинг
Связанные словари
Синхромаркетинг
синхромаркетинг
маркетинг, проводимый фирмами в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на их товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. Синхромаркетинг призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(от греч. synchronos одновременный и англ, marketing) маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1073 | |
2 | 997 | |
3 | 980 | |
4 | 962 | |
5 | 957 | |
6 | 890 | |
7 | 871 | |
8 | 864 | |
9 | 820 | |
10 | 797 | |
11 | 791 | |
12 | 742 | |
13 | 708 | |
14 | 699 | |
15 | 629 | |
16 | 623 | |
17 | 620 | |
18 | 567 | |
19 | 554 | |
20 | 549 |