Современный экономический словарь - рекламное агентство
Связанные словари
Рекламное агентство
рекламное агентство
специализированная компания, занимающаяся разработкой рекламных средств и размещением рекламы.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(adverti ing agency) специализированная организация, способная оказывать профессиональные услуги по всем или отдельным аспектам рекламы, а иногда и маркетинга в целом. Крупные зарубежные Р.а., обслуживающие клиентов национального масштаба, имеют в своих штатах сотни специалистов; одновременно существует множество мелких и средних, обычно узкоспециализированных, Р.а. с небольшим штатом сотрудников. Обычно основу Р.а. составляют четыре подразделения: творческий отдел, занимающийся разработкой и производством объявлений; отдел средств рекламы, ответственный за выбор средств рекламы и размещение объявлений; исследовательский отдел, изучающий характеристики и потребности аудитории, и коммерческий отдел, занимающийся комерческой стороной деятельности. Р.а. получают компенсацию в виде комиссионных вознаграждений и иногда гонораров. Обычно агентство получает 15%-ю скидку со стоимости закупаемых им средств рекламы. При поисках подходящего Р.а. общее правило таково: крупные клиенты выбирают для себя и крупные Р.а. И наоборот, хорошо укоренившееся на рынке мелкое предприятие обычно извлекает для себя больше пользы из услуг...Внешне-экономический толковый словарь
2.
специализированное предприятие, занимающееся разработкой рекламных средств и размещением рекламы. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1072 | |
2 | 996 | |
3 | 980 | |
4 | 962 | |
5 | 957 | |
6 | 890 | |
7 | 870 | |
8 | 864 | |
9 | 819 | |
10 | 796 | |
11 | 790 | |
12 | 741 | |
13 | 707 | |
14 | 698 | |
15 | 629 | |
16 | 623 | |
17 | 620 | |
18 | 567 | |
19 | 554 | |
20 | 549 |