Поиск в словарях
Искать во всех

Современный экономический словарь - реклама институциональная

 
 

Связанные словари

Реклама институциональная

реклама институциональная

тип рекламы, направленный на улучшение репутации фирмы, прямо не связанный с рекламой каких-нибудь конкретных продуктов. Такая реклама обычно посвящена обсуждению стабильности, надежности и этической стороне того или иного направления в бизнесе, его вкладу в общественное благосостояние; так действуют банки, страховые компании, компании в области коммунальных услуг.

Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  реклама, целью которой является улучшение репутации компании, а не реклама каких-то определенных товаров. ...
Бизнес-словарь

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):

Самые популярные термины