Современный экономический словарь - канал маркетинга
Связанные словари
Канал маркетинга
канал маркетинга
путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
цепь фирм, занимающихся покупкой и продажей товаров на пути от изготовителя к потребителю. В К.м. входят производитель, оптовые посредники, розничные продавцы и потребители. Если между производителем и потребителем нет посредников, то такой канал называется каналом нулевого уровня. Если между ними существует один посредник, то это одноуровневый канал, при наличии оптовика и розничного продавца двухуровневый канал. ...Бизнес-словарь
2.
путь товара от независимого производителя к оптовым торговцам, а от них к розничным торговцам, каждый из которых представляет самостоятельную торговую единицу. ...Экономика и право: словарь-справочник
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1073 | |
2 | 997 | |
3 | 980 | |
4 | 962 | |
5 | 957 | |
6 | 890 | |
7 | 871 | |
8 | 864 | |
9 | 820 | |
10 | 797 | |
11 | 791 | |
12 | 742 | |
13 | 708 | |
14 | 699 | |
15 | 629 | |
16 | 623 | |
17 | 620 | |
18 | 567 | |
19 | 554 | |
20 | 549 |