Словарь терминов по институциональной экономике - фирма
Связанные словари
Фирма
фирма
экономический субъект, обладающий хозяйственной самостоятельностью и выполняющий три функции: он покупает ресурсы (факторы производства) , использует их для производства продукта и продает продукт; под фирмой понимается коалиция владельцев факторов производства, связанных между собой сетью контрактов, в результате чего достигается минимизация трансакционных издержек.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
хозяйствующий субъект, который имеет право юридического лица, занимается предпринимательской деятельностью и функционирует на принципах коммерческого расчета. ...Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
2.
– организационная структура современного бизнеса. Ф. может быть организована как частное предприятие, товарищество или акционерное общество. ...Экономика от А до Я
3.
— коммерческая организация, приобретающая факторы производства с целью создания и продажи благ и получения на этой основе прибыли. ...Словарь экономических терминов
4.
хозяйственное, промышленное, торговое предприятие, пользующееся правами юридического лица (как самостоятельный субъект гражданских прав и обязанностей). ...Хрестоматия по экономической теории
5.
– промышленное, торговое или хозяйственное предприятие, наделенное правами юридического лица. ...Краткий словарь экономиста
6.
(ит. firma — предприятие) — экономическая единица, основной субъект хозяйственных отношений; организационноправовая форма предпринимательской деятельности граждан (физических лиц) и организаций (юридических лиц). Предпринимательские Ф. могут различаться между собой по качественным и количественным параметрам, а также выступать в различных организационно-правовых формах (см. Предпринимательство). К качественным критериям можно отнести тип собственности, на котором базируется деятельность Ф., характер и содержание ее деятельности, объем и ассортимент выпускаемой продукции, способ вхождения в различные межфирменные объединения, способы и методы реализации конкурентной стратегии (см. Маркетинг) и т. д. К количественным параметрам классификации Ф. относят численность работников и годовой оборот капитала. Как правило, количественные параметры разграничения предпринимательских Ф. обусловлены качественными характеристиками. Наибольший интерес для экономической науки представляет изучение Ф. как производственного предприятия, ...Словарь по обществознанию
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2290 | |
2 | 1420 | |
3 | 1382 | |
4 | 1236 | |
5 | 1094 | |
6 | 1032 | |
7 | 879 | |
8 | 876 | |
9 | 732 | |
10 | 720 | |
11 | 644 | |
12 | 635 | |
13 | 632 | |
14 | 595 | |
15 | 588 | |
16 | 586 | |
17 | 513 | |
18 | 506 | |
19 | 499 | |
20 | 466 |