Словарь терминов по институциональной экономике - репутация
Связанные словари
Репутация
репутация
сложившиеся у индивида или в организации на основании прошлого опыта отношения к другому индивиду или организации, служащие основой для прогнозирования их поведения в будущем. Репутация нематериальный актив, ценность которого определяется той мерой, в какой контрагенты опираются на репутацию в оценке будущего поведения данного экономического агента. Репутация может рассматриваться как неявный (имплицитный) контракт.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(фр. reputation < от лат. reputatio - обдумывание, размышление) общественная оценка, одна из основных имиджевых характеристик, основанная на создании мнения о достоинствах или недостатках чего или кого-л. ...Учебный словарь терминов рекламы
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 2289 | |
2 | 1419 | |
3 | 1381 | |
4 | 1236 | |
5 | 1093 | |
6 | 1031 | |
7 | 878 | |
8 | 875 | |
9 | 731 | |
10 | 720 | |
11 | 643 | |
12 | 634 | |
13 | 631 | |
14 | 594 | |
15 | 587 | |
16 | 585 | |
17 | 513 | |
18 | 505 | |
19 | 498 | |
20 | 466 |