Словарь социального педагога - тренинг
Связанные словари
Тренинг
тренинг
система тренировочных упражнений, построенных на определении последовательности и специальном режиме. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
— интенсивное обучение с практической направленностью. В отличие от обучения в рамках образовательных программ, ориентированного на формирование системы знаний, обучение-Т. направлено на развитие навыков, освоение участниками нового опыта. Распространённые разновидности Т. социально-психологический Т., Т. личностного роста, корпоративный тренинг, видеотренинг и др. См. также Образовательные технологии, Тестирование централизованное, Тренинг психологический ...Хрестоматия - педагогический словарь бибилотекаря
2.
1)система практических заданий и упражнений, построенных в определенной последовательности и специальном тренировочном режиме [24, c. 151; 66, c. 375; 67, c. 409; 80, c. 708]; 2) форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении (Д. А. Белухин). ...Современный образовательный процесс
3.
система регулярных упражнений, направленных на развитие и совершенствование определенных навыков. ...Словарь терминов по общей и социальной педагогике
4.
форма интерактивного обучения, целью к-рого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении. Является одним из важнейших методов в системе профессиональной подготовки учителя. ...Педагогический словарь
5.
(англ, training) — специальная систематическая тренировка, обучение по заранее отработанной методике, сконцентрированное на формировании и совершенствовании определенных умений, навыков и их комбинаций. ...Профессиональное образование
6.
(англ. training) тренировка, «натаскивание», многократное выполнение упражнений учащимся. Обычно является частью общего образовательного процесса. Вид обучения, проводимого по заранее отработанной методике, направленного на формирование и совершенствование определенных умений и их комбинаций с многократным повторением отдельных элементов (как правило охватывает одну функциональную операцию / комбинацию). Целью тренинга является формирование технологических (технических) навыков. Ведущий тренинга должен обладать собственным практическим опытом по теме курса, поскольку материалу тренинга может хорошо научить только тот, кто сам достиг успеха в этом деле (к примеру, в продажах большого объема личных продаж, в руководстве только человек, занимающий или занимавший значительное время руководящие должности). В то же время, ведущий тренинга должен умелым преподавателем: уметь заинтересовать, "продать идеи" курса группе, а затем, на основе созданного интереса, выработать у участников соответствующие практические навыки. Для этого необходима серьезная методическая подготовка ведущего. ...Педагогический глоссарий
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1601 | |
2 | 1356 | |
3 | 1155 | |
4 | 1143 | |
5 | 885 | |
6 | 875 | |
7 | 820 | |
8 | 781 | |
9 | 714 | |
10 | 689 | |
11 | 682 | |
12 | 678 | |
13 | 678 | |
14 | 674 | |
15 | 649 | |
16 | 642 | |
17 | 596 | |
18 | 588 | |
19 | 584 | |
20 | 569 |