Словарь по педагогической психологии - гипермнезия
Связанные словари
Гипермнезия
гипермнезия
(отгреч. hyper над, сверх, mnesis воспоминание) 1) необычное, иногда болезненное усиление возможностей воспоминания. В патологических и пограничных случаях характеризуется удержанием в памяти обилия малосущественных деталей (расписания движения поездов, календарных дат, номеров телефонов и т.п.). Гипермнезия не зависит от уровня интеллекта и встречается даже у слабоумных; 2) гипертрофированная способность запоминать информацию (наглядную, символическую) в большом объеме или на очень продолжительный срок ее хранения. Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
(греч. hyper—над, сверх и mnesis — воспоминание) — необычное усиление возможностей воспоминания. В патологических случаях сохранение в памяти обилия мелких, несущественных, случайных деталей; гипермнезия возникает также под гипнозом и в сновидениях, ее демонстрируют лица с так назьшаемой феноменальной памятью — мнемонисты; используется также в некоторых педагогических направлениях (методиках, школах), напр, в суггестопедш. ...Профессиональное образование
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 4722 | |
2 | 4376 | |
3 | 4270 | |
4 | 3358 | |
5 | 2546 | |
6 | 2542 | |
7 | 2523 | |
8 | 2399 | |
9 | 2336 | |
10 | 1771 | |
11 | 1770 | |
12 | 1766 | |
13 | 1750 | |
14 | 1745 | |
15 | 1689 | |
16 | 1619 | |
17 | 1511 | |
18 | 1508 | |
19 | 1483 | |
20 | 1412 |