Словарь маркетинговых терминов - товарный знак
Товарный знак
товарный знак
марка или ее часть, обеспеченная правовой защитой. Т. З. защищает исключительные права продавца на пользование марочным названием и (или) марочным знаком (эмблемой).
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
торговая марка, зарегистрированная в установленном порядке, или обозначение товара для его отличия от других. Основные функции Т.З.: 1) Свидетельство качества; 2) Вызывать доверие покупателя; 3) Основа рекламы. ...Глоссарий по маркетингу
2.
рисунок, клеймо, этикетка и т.д., присвоенные данному товару или фирме, надлежащим образом зарегистрированные в соответствующем учреждении данной страны. ...Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
3.
специфическое обозначение, призванное идентифицировать товары или услуги владельца товарного знака от всех остальных. Обязательным условием функционирования товарного знака является его регистрация, что обеспечивает в дальнейшем его правовую защиту. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |