Словарь маркетинговых терминов - товарный ассортимент
Товарный ассортимент
товарный ассортимент
группа товаров, тесно связанных между собой либо в силу схожести их функционирования, либо в силу того, что их продают одним и тем же группам клиентов, или через одни и те же типы торговых заведений, или в рамках одного и того же диапазона цен.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
набор товаров, предлагаемый предприятием-изготовителем на рынке. Т. А. включает: 1) Вид товара; 2) Ассортиментные группы; 3) Ассортиментные позиции. ...Глоссарий по маркетингу
Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |