Словарь маркетинговых терминов - реклама
Реклама
реклама
открытое оповещение о товарах, услугах с использованием отдельных изданий (проспектов, каталогов, плакатов, листовок), периодической печати (статьи, объявления, вкладки, специальные приложения), кино, радио и телевидения, наружной прямой почтовой рекламы. Действенность Р. зависит от ее целенаправленности, меткости. Р. является составной частью маркетинга, обеспечивая продвижение товара на рынке.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
1) любая платная форма неличного предложения и представления идей, товаров и услуг от имени известного спонсора; 2) форма коммуникации, которая пытается перевести качество товаров и услуг на язык нужд и потребностей покупателей. ...Маркетинг: терминологический словарь
2.
оплачиваемая форма информации, предназначенная для продвижения идей, товаров и услуг. ...Глоссарий по маркетингу
3.
– любая, оплачиваемая конкретным заказчиком форма неперсональной презентации товара или стимулирующего воздействия на потенциального покупателя; по своим целям различается Р. информационная, побудительная и напоминающая. Р. в форме рекламного продукта сама может быть товаром. ...Маркетинг услуг
4.
— любая оплаченная форма неперсонального представления идей, товаров или услуг конкретным заказчиком. Неперсональность представления означает отсутствие обратной связи от объекта, которому адресовано продвижение, к субъекту, осуществляющему продвижение. ...Управление маркетингом
5.
– 1) информация о товарах, различных видах услуг и т. п. с целью оповещения потребителей и создания спроса на эти товары, услуги и т. п.; 2) распространение сведений о ком-либо, чем-либо с целью создания популярности. ...Экономика от А до Я
6.
– мероприятия по широкому распространению информации о товарах и услугах фирмы с отражением технико-экономических характеристик и преимуществ перед товарами-аналогами и заменителями. Источниками распространения информации являются радио, телевидение, биржевые вестники, газеты, журналы, стенды и т.п. ...Краткий словарь экономиста
7.
(фр. reclame < от лат. reclamare выкрикивать) – любая платная форма информации о товарах и услугах с целью создания спроса на них; открытое оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы. ...Учебный словарь терминов рекламы
8.
само слово реклама происходит от латинского "рекламо" выкрикивать, кричать. Реклама включает в себя целый комплекс средств, приемов, направленных на достижение конечной цели продажи товаров и услуг. Арсенал рекламных средств чрезвычайно широк и разнообразен. Смысл рекламного сообщения всегда должен быть шире утилитарного и тогда мы увидим, что косметические фирмы продают нам не столько крем для кожи, но вечную молодость. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1156 | |
2 | 829 | |
3 | 805 | |
4 | 751 | |
5 | 661 | |
6 | 578 | |
7 | 527 | |
8 | 386 | |
9 | 366 | |
10 | 366 | |
11 | 364 | |
12 | 359 | |
13 | 338 | |
14 | 320 | |
15 | 313 | |
16 | 311 | |
17 | 311 | |
18 | 304 | |
19 | 255 | |
20 | 251 |