Словарь маркетинговых терминов - потребность
Потребность
потребность
нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с укладом жизни и личностью индивида. ...Глоссарий по маркетингу
2.
– совокупность продуктов и услуг, необходимых потребителю для обеспечения его существования и развития. ...Маркетинг услуг
3.
— определенная нужда, надобность субъекта (работника, коллектива, общества) в чем-либо для своего нормального функционирования. ...Словарь терминов по экономике труда
4.
— необходимость в чем-либо для поддержания и развития жизнедеятельности личности и общества в целом. В процессе удовлетворения П. формируются новые в качественном и количественном отношении П., что подтверждается процессом непрерывного возрастания или возвышения П., который становится побудительным мотивом экономической деятельности. Различают П. первичные и вторичные, духовные и материальные, личные, коллективные, институциональные и общественные. К первичным относят П., касающиеся жизненно важных нужд человека, к вторичным — все остальные. Соответственно, и блага, которые призваны удовлетворять ту или иную П., часто делят на предметы первой необходимости и предметы роскоши. В состав П. входят также П. предприятий, правительственных учреждений и общественных организаций. ...Словарь по обществознанию
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |