Словарь маркетинговых терминов - потребительская панель
Потребительская панель
потребительская панель
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для систематических наблюдений по заранее разрабатываемой программе.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
выборочная совокупность потребителей, предназначенная для проведения систематических наблюдений за ними по заранее разработанным программам. ...Глоссарий по маркетингу
2.
— группа респондентов для систематического опроса по неизменному перечню вопросов. ...Управление маркетингом
3.
выборка потребителей, репрезентативно представляющих рынок определенного товара. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 805 | |
4 | 751 | |
5 | 661 | |
6 | 579 | |
7 | 527 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 366 | |
11 | 365 | |
12 | 359 | |
13 | 339 | |
14 | 320 | |
15 | 313 | |
16 | 312 | |
17 | 311 | |
18 | 304 | |
19 | 255 | |
20 | 252 |