Словарь маркетинговых терминов - неценовая конкуренция
Неценовая конкуренция
неценовая конкуренция
борьба за рынок путем достижения высокого качества изготовления, новизны (действительной или иллюзорной), повышения уровня технического обслуживания, развития прогрессивных форм сбыта, постоянного совершенствования структуры и функциональных сторон деятельности фирмы, учет специфики спроса.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
– борьба за более высокое качество товара и высокое качество обслуживания (сервиса) в целях привлечения покупателей. ...Маркетинг услуг
Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов
3.
– отражение качества и новизны товара, уровня сервисного обслуживания и прогрессивности форм реализации, учета специфики интересов покупателей и т.д. ...Краткий словарь экономиста
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |