Словарь маркетинговых терминов - микросреда
Микросреда
микросреда
силы, имеющие непосредственное отношение к самой фирме и ее поставщикам, маркетинговые посредники, клиенты, конкуренты и контактные аудитории.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
составляющая маркетинговой среды фирмы, представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. ...Маркетинг: терминологический словарь
2.
– совокупность социально-экономических принципов предприятия, обеспечивающих ему эффективное функционирование на рынке. ...Краткий словарь экономиста
3.
социально-экономический климат деятельности фирмы, факторы, зависящие от усилий ее работников. Интенсивное использование внешних поощрений и наказаний для мотивации сотрудников, сходное с легендарным методом, заставлявшим двигаться осла. ...Основы менеджмента
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |