Словарь маркетинговых терминов - концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий
концепция интенсификации коммерческих усилий
утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
1.
утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. ...Сборный словарь на 500 терминов по рекламе
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1157 | |
2 | 830 | |
3 | 806 | |
4 | 752 | |
5 | 662 | |
6 | 579 | |
7 | 528 | |
8 | 387 | |
9 | 367 | |
10 | 367 | |
11 | 365 | |
12 | 360 | |
13 | 339 | |
14 | 321 | |
15 | 314 | |
16 | 312 | |
17 | 312 | |
18 | 305 | |
19 | 256 | |
20 | 252 |