Педагогический энциклопедический словарь - психолого-медико-педагогические консилиумы школьные
Психолого-медико-педагогические консилиумы школьные
психолого-медико-педагогические консилиумы школьные
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КОНСИЛИУМЫ ШКОЛЬНЫЕ, в Рос. Федерации комиссии, создаваемые в образовательном учреждении (по приказу директора) для проведения специалистами комплексного изучения детей, которые испытывают трудности в обучении и адаптации к школьной жизни. В состав консилиума входят: заместитель директора по учебно-воспитательной работе, учителя, имеющие опыт работы с указанной категорией детей, детский психиатр, дефектолог, психолог, логопед, школьный врач (специалисты могут привлекаться по договору). Осн. задачи: разработка индивидуальных коррекционно-развивающих программ на основе изучения особенностей личности ребёнка и выявления уровня его развития, выбор оптимальной учебной программы и типа специального (коррекционного) образовательного учреждения или соответствующего класса (при отсутствии положительной динамики в обучении в течение одного учебного года), подготовка подробного заключения о ребёнке для предоставления в психолого-медико-педагогическую консультацию. При отсутствии консилиума в школе его функции могут выполнять психологические службы округа (муниципалитета), реабилитационные центры, психолого-медико-педагогические консультации. Copyright © ФИО 2000-2003 document.write(createMenu(mItems)) Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 7147 | |
2 | 2260 | |
3 | 2019 | |
4 | 1797 | |
5 | 1715 | |
6 | 1560 | |
7 | 1441 | |
8 | 1342 | |
9 | 1257 | |
10 | 1191 | |
11 | 1157 | |
12 | 1054 | |
13 | 976 | |
14 | 966 | |
15 | 959 | |
16 | 947 | |
17 | 942 | |
18 | 919 | |
19 | 892 | |
20 | 857 |