Педагогический энциклопедический словарь - нарушения сложные
Нарушения сложные
нарушения сложные
НАРУШЕНИЯ СЛОЖНЫЕ, сочетание двух или более выраженных психофизических нарушений (зрения, слуха, речи, умственного развития и др.) у одного ребёнка. Например, могут сочетаться глухота и слабовидение, умственная отсталость (см. Нарушения интеллекта) и слепота, нарушения опорнодвигательного аппарата (см. Нарушения двигательные) и глухота, слепота и системное нарушение речи и т.д. В современной специальной литературе наиболее точно определена только одна категория Н.с. слепоглухота. Специальные программы обучения и образовательные учреждения созданы только для некоторых категорий детей с Н.с. Так, для умственно отсталых (слепых, глухих и слабослышащих) детей организуются классы в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для слепых и глухих. Слепоглухие дети могут обучаться в единственном в Рос. Федерации Детском доме для слепоглухих. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 7148 | |
2 | 2260 | |
3 | 2019 | |
4 | 1797 | |
5 | 1715 | |
6 | 1560 | |
7 | 1441 | |
8 | 1342 | |
9 | 1257 | |
10 | 1191 | |
11 | 1158 | |
12 | 1054 | |
13 | 976 | |
14 | 966 | |
15 | 959 | |
16 | 947 | |
17 | 942 | |
18 | 919 | |
19 | 892 | |
20 | 857 |