Педагогический энциклопедический словарь - контекстное обучение
Контекстное обучение
контекстное обучение
КОНТЕКСТНОЕ ОБУЧЕНИЕ, обучение, в котором динамически моделируется предметное и социальное содержание профессионального труда, тем самым обеспечиваются условия трансформации учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Теория К.о. разработана в развитие деятельностного подхода к наследованию социального опыта (А.А. Вербицкий). Согласно этому подходу, усвоение социального опыта осуществляется в форме деятельности учения, однако остаётся открытым вопрос перехода от познавательной деятельности студента к профессиональной деятельности специалиста. Осн. противоречие профессионального обучения и состоит в том, что овладение деятельностью специалиста должно быть обеспечено в рамках и средствами качественно иной учебной деятельности. Это противоречие преодолевается в К.о., представляющем собой реализацию динамической модели движения деятельности студентов: от собственно учебной деятельности (в форме лекции, например) через квазипрофессиональную (игровые формы) и учебно-профессиональную (научно-исследовательская работа студентов, производственная практика и др.) к собственно профессиональной деятельности. Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 7147 | |
2 | 2260 | |
3 | 2019 | |
4 | 1797 | |
5 | 1715 | |
6 | 1560 | |
7 | 1441 | |
8 | 1342 | |
9 | 1257 | |
10 | 1191 | |
11 | 1157 | |
12 | 1054 | |
13 | 976 | |
14 | 966 | |
15 | 959 | |
16 | 947 | |
17 | 942 | |
18 | 919 | |
19 | 892 | |
20 | 857 |