Нейролингвистическое программирование - поколение
Связанные словари
Поколение
Стремление каждого нового П. обрести свое лицо активно эксплуатирует реклама, предлагающая сделать этим "лицом" рекламируемые товары, услуги, звезд шоу-бизнеса. Известен девиз "Новое поколение выбирает "Пепси"", под которым одноименная компания вела бои с "Кока-Колой" в США еще в 1960-х гг. "Пепси-колу" позиционировали как знак молодости, символ нового П. Те, кто тогда "выбрал" этот напиток, давно состарились, облысели и одряхлели, обзавелись внуками. Однако, в России девиз продолжил "работать" в 1990-х гг. Российские журналисты любили писать "о П., выбиравшем "Пепси"". Примерно то же они пишут сейчас "о П. Децла" или "Интернет-П.".
Специфику интересов и ценностей разных П. нужно учитывать в PR-деятельности. Обращаясь к "П. двадцатилетних" не стоит использовать слово "лабух" или цитировать В. Высоцкого. Ветераны, те, кому за 60-70, обидятся, если какой-нибудь кандидат в депутаты станет в разговоре с ними поминать "прибамбасы", "фишки", или предложит в подарок диски с группой "На-На". Это же можно сказать и о выборе проблематики: разговоры о размерах пенсии или здоровье не тема для молодежной беседы.
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 1142 | |
2 | 702 | |
3 | 603 | |
4 | 574 | |
5 | 551 | |
6 | 490 | |
7 | 464 | |
8 | 453 | |
9 | 446 | |
10 | 428 | |
11 | 428 | |
12 | 420 | |
13 | 406 | |
14 | 401 | |
15 | 370 | |
16 | 357 | |
17 | 314 | |
18 | 311 | |
19 | 305 | |
20 | 299 |