Нейролингвистическое программирование - олюживание
Связанные словари
Олюживание
олюживание
особый креативный прием в рекламе, PR, НЛП, когда в текст включают слова "люди", "человек", "дети", "тетя", "дядя" и т. п. Такие включения нацелены на завоевание доверия потребительской аудитории. Так же в телерекламе или рекламе на радио в сюжеты с рекламируемым товаром включают образы людей или их голоса. О. используют не только для оживления рекламы или PR-материалов, но и для того, чтобы реципиент (получатель информации) мог ассоциировать себя с кем-то, кому-то симпатизировать, завидовать, проявлять другие эмоции.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
Вопрос-ответ:
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1142 | |
2 | 702 | |
3 | 603 | |
4 | 574 | |
5 | 551 | |
6 | 490 | |
7 | 464 | |
8 | 453 | |
9 | 446 | |
10 | 428 | |
11 | 428 | |
12 | 420 | |
13 | 406 | |
14 | 401 | |
15 | 370 | |
16 | 357 | |
17 | 314 | |
18 | 311 | |
19 | 305 | |
20 | 299 |