Нейролингвистическое программирование - образный
Связанные словари
Образный
В НЛП, ориентированном на нужды PR и рекламирования, представления об образной речи имеют важное значение. Образность достигается с помощью тропов и фигур речи, подробно описанных в настоящем Словаре.
Главная задача образной речи связывать с называемым предметом (напр., рекламируемым товаром или лицом) ряд побочных представлений, вызывающих у аудитории эмоциональные реакции, переживания. Закрепить эти позитивные переживания целевой аудитории за рекламируемым объектом означает сформировать нужный его имидж, что достигается, конечно, не только с помощью языковых средств, речевого воздействия.
Собственно, в деловых языковых коммуникациях именно PR и реклама являются их "образной" частью. Напр., неудачное название нового продукта ведет к потерям. Удачное, наоборот, обеспечивает прибыль и успешное внедрение товара на рынке. То же можно сказать о слоганах или характеристиках объектов рекламы в PR-материалах.
Лингвистически "образность" трактуют как наличие или появление у слова образного значения. Напр., у слова "лупоглазый" оно есть изначально, а у слова "депутат" оно появится, если добавить: "взял быка за рога" (т. е. образное значение ему дарит образное идиоматическое выражение, образный фразеологизм). См. ТРОП, ФИГУРА РЕЧИ (и соотносимые с ними статьи Словаря).
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 1142 | |
2 | 702 | |
3 | 603 | |
4 | 574 | |
5 | 551 | |
6 | 490 | |
7 | 464 | |
8 | 453 | |
9 | 446 | |
10 | 428 | |
11 | 428 | |
12 | 420 | |
13 | 406 | |
14 | 401 | |
15 | 370 | |
16 | 357 | |
17 | 314 | |
18 | 311 | |
19 | 305 | |
20 | 299 |