Нейролингвистическое программирование - антропоморфность
Связанные словари
Антропоморфность
А. досталась нам от отдаленных предков, "вписана" в наше подсознание как наследие опыта еще диких людей, видевших в огне, камне, ручье или глиняном идоле живое и разумное существо. Детские впечатления от сказок и литературных произведений вроде "Волшебника Изумрудного города" только закрепляют представления о возможностях А. в психике. Поэтому мы легко и с интересом воспринимаем приключения конфеток "ЭМ ЭМ ДЭМС", которые в своей телерекламе двигаются, разговаривают, засматриваются на женщин и не хотят есть "своих". Высокой аттрактивностью, привлекательностью для целевой рекламной аудитории обладают говорящие зубные щетки, ожившие сигаретные коробки. Часто для усиления аттрактивности используется олюживание сюжетов с антропоморфными предметами, они вступают в отношения с людьми. Напр., реклама пачки сока "Я", у которого есть симпатичная подружка, девушка, которая "никогда ему не изменяет", является, говоря маркетинговым языком, лояльным приверженцем этого продукта.
Дикие, но симпатичные рептилии, страдающие от болей в желудке или кашля, излечиваются в рекламных роликах с помощью рекламируемых "человеческих" лекарств. Ср. ОЛИЦЕТВОРЕНИЕ, ПЕРСОНИФИКАЦИЯ.
Вопрос-ответ:
Самые популярные термины
1 | 1142 | |
2 | 702 | |
3 | 603 | |
4 | 574 | |
5 | 551 | |
6 | 490 | |
7 | 464 | |
8 | 453 | |
9 | 446 | |
10 | 428 | |
11 | 428 | |
12 | 420 | |
13 | 406 | |
14 | 401 | |
15 | 370 | |
16 | 357 | |
17 | 314 | |
18 | 311 | |
19 | 305 | |
20 | 299 |