Поиск в словарях
Искать во всех

Краткий словарь экономиста - стимулирующий маркетинг

 
 

Связанные словари

Стимулирующий маркетинг

стимулирующий маркетинг
– рыночные условия, когда спрос на определенные товары и услуги отсутствует, т.е. предложение не находит реализации. Такая ситуация чаще всего является следствием недоработки службы маркетинга, и в результате на рынке появляются товары и услуги, не представляющие интереса для покупателей данного региона, либо эти товары морально устарели, вышли из моды или не соответствуют сезону.

Рейтинг статьи:
Комментарии:

См. в других словарях

1.
  – стратегия преодоления отсутствия у потребителей интереса к товару. ...
Маркетинг услуг

Вопрос-ответ:

Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):