Краткий словарь экономиста - рынок чистой монополии
Связанные словари
Рынок чистой монополии
рынок чистой монополии
– тип конкуренции, при которой продажа на рынке товаров организуется единственным производителем, при этом отсутствуют конкуренты и имеются различные льготы и привилегии со стороны государства. В условиях чистой монополии товаропроизводитель, диктуя цены на рынке и не учитывая платежеспособность потребителей, может создать экономически неблагоприятные условия для собственного финансового положения, поскольку при завышении цен спрос падает, а выручка сокращается.
Рейтинг статьи:
Комментарии:
См. в других словарях
Словарь экономических терминов
Вопрос-ответ:
Похожие слова
Ссылка для сайта или блога:
Ссылка для форума (bb-код):
Самые популярные термины
1 | 1661 | |
2 | 1382 | |
3 | 750 | |
4 | 656 | |
5 | 578 | |
6 | 572 | |
7 | 565 | |
8 | 543 | |
9 | 525 | |
10 | 489 | |
11 | 485 | |
12 | 468 | |
13 | 461 | |
14 | 430 | |
15 | 418 | |
16 | 414 | |
17 | 412 | |
18 | 392 | |
19 | 361 | |
20 | 337 |